Записаться на пробное занятие

Даштамирова София Давидовна

Дата рождения: 27.01.1977

Образование:

— Бердянский педагогический университет.
Специальность: Учитель русского языка и литературы, зарубежной литературы и мировой художественной культуры.

Должность:

Преподаватель русского языка, украинского языка, репетитор младших классов и дошкольных подготовительных курсов.

Опыт работы:

— с 2012 года преподаватель в учебном центре «СOOL English».

Слова о специфике работы:

Наш дошкольный подготовительный курс делится на два этапа:
— дети 4 – 5 лет
— дети 5 – 6 лет

Цель первого этапа – выучить печатные буквы, научиться их писать, научиться работать со звуками; овладеть счетом до 10, уметь оперировать цифрой, числом, количеством, порядком; знакомство и детальное овладение геометрическим материалом.

Цель второго этапа – интенсивная подготовка к первому классу. К концу этого курса ребята пишут, читают, уверенно строят звуковые схемы любой сложности; осваивают состав числа до 10, счет до 20 и далее, арифметические действия сложения и вычитания, основы задач и многое другое.

Дети младших и старших групп подготовки к школе изучают английский язык. В курс английского языка входит изучение алфавита, накопление словарного запаса, умение элементарного оперирования изученным.

В своей работе используем компилятивную методику обучения и образования, обращаясь к опыту ведущих педагогов.

В работе с учениками младших классов главной целью ставиться умение ученика самостоятельно, без помощи родителей и учителя, справляться с поставленными задачами и домашним заданием. Курс начальных классов – основополагающий в системе школьного образование. Именно поэтому необходимо правильно организовать учебно-познавательную деятельность школьника. Ученик, умеющий учиться, сможет справиться если не со всеми, то с очень многими задачами.

Для старших классов предлагаем курсы русского и украинского языков. Поможем подготовиться к тестированию, собеседованию, экзаменам, ГИА, ВНО и прочим проверочным работам. Индивидуальные занятия позволяют подобрать наиболее удобную для ученика форму изложения, подачи и восприятия материала: от теории к практике, от практики к теории, информация в текстовом виде, в виде схем, таблиц , алгоритмов, аудиозадания и многое другое.