Записаться на пробное занятие

Асеев Дмитрий Викторович

Дата рождения: 24.12.1984

Образование:

Бердянский университет менеджмента и бизнеса (БУМиБ).
Специальность: Информационные системы управления и технологии.

Должность:

Тренер по роликам в учебном центре «СOOL English».

Опыт работы:

— 2008 — тестировщик программного обеспечения;
— 2013 — аниматор, проведение детских праздников;
— с лета 2015 — вожатый в летнем лагере «Ералаш» в учебном центре «СOOL English»;
— с декабря 2015 — обучение фигурному катанию на роликах – слалом.

Слова о специфике работы:

Научить взрослого человека фигурному катанию на роликах – задача тривиальная. Поэтому останавливаться на этом подробно нет нужды.

Совершенно иная ситуация с маленькими детьми – 4-5 лет. Первое и самое главное, что нужно понимать – это психологический барьер, связанный со страхом высоты и падения. Если у родителей нет времени и терпения не спеша и осторожно дать ребенку начальный навык езды на роликах, то существует очень большая вероятность «наградить» ребенка патологическим страхом перед роликами. И больше ребенок никогда не прикоснется к роликам. Поэтому подход к каждому юному роллеру должен быть индивидуален и взвешен. Кто-то схватывает все на лету, а кто-то чуть менее активен. Во многом это определяется типом темперамента.

Второй барьер в обучении возникает на этапе перехода к первым элементам слалома (фигурное катание на роликах). На данном этапе ребенок уже достаточно уверенно чувствует себя на роликах и получает удовольствие от езды. И вот тут ребенка нужно мотивировать к выполнению сложных и неприятных, с его точки зрения, элементов слалома. Обычно к этому моменту родитель либо принимает решение прекращать занятия (план минимум выполнен – ребенок катается), либо продолжить занятия и дать ребенку возможность овладеть техникой фигурного катания. Из личного опыта замечу, что 5-ти летний ребенок, выполняющий простейшие элементы слалома, вызывает гораздо большее восхищение у окружающих, чем взрослый молодой человек лет 15-16 виртуозно владеющий техникой.