Записаться на пробное занятие

Комната раннего развития детей

Ранним развитием считается обучение и воспитание ребенка с рождения и до 6 лет. Ребенок рождается с огромным потенциалом, его мозг активно работает, устанавливаются и укрепляются связи между нервными клетками, он впитывает в себя всю информацию, как губка. Дети начинают учиться сразу после рождения. Окружающие звуки, тактильные ощущения, зрительные образы — все это является первыми уроками в жизни новорожденного. С каждым днем малыш получает больше и больше информации.

Психологи утверждают, что в первые шесть лет жизни ребенок получает информации больше, чем за все последующие годы! Природа все устроила таким образом, что именно в этот период ребенок легко учится, хорошо запоминает множество слов, способен усвоить огромное количество знаний. И именно поэтому, обучению в первые годы жизни следует уделять больше внимания.

При этом обучение должно быть разносторонним, а развитие гармоничным. Для многих родителей раннее развитие — это способность ребенка уметь читать и считать. Это не совсем так. Раннее развитие подразумевает и получение ребенком основных понятий об окружающем мире, и физические занятия и упражнения, и развитие творческих способностей, и навыков самообслуживания, и многое другое с самого раннего возраста.


Младшая группа (от 1 до  2,5 лет)

Для ребенка первых лет жизни очень важен тесный контакт с мамой, которая дает ему чувство безопасности, особенно в новых ситуациях. Ведь ни для кого не секрет, что именно мама помогает малышу знакомиться с тем, что его окружает. Именно мама эмоционально поддерживает у малыша деятельный интерес, стремление добиться первых маленьких целей.

Курс специально разработанных развивающих игр направленных на развитие речи, внимания, памяти, творческих способностей, мелкой моторики, двигательной активности. Большое внимание уделяется занятиям по развитию сенсорики. На которых малыш, играя в дидактические игры, незаметно для себя овладевает такими свойствами окружающих предметов, как форма, цвет и величина.

Задача мамы на занятиях с интересом и настроением выполнять задания педагога. Мамы выступают как полноправные участники процесса, помогая при этом развитию врожденных психических возможностей своего ребенка. Здесь вы будете делать многое, что дома не сможете сделать из-за нехватки времени, места, дидактических материалов, специальных игрушек, времени и компании.

Возраст до 3-х лет – самое главное для ребенка – это эмоциональное общение с близкими.
После 3-х лет – общение со сверстниками.

Особенность проведения занятий:

1. Занятия проходят в музыкально – игровой форме;
2. Пальчиковые игры для малышей;
3. Музыкальное творчество (развитие слуха, ритма);
4. Упражнения для развития речи (прослушивание сказок, стихов, потешек);
5. Малыш познает мир (знания об окружающем мире);
6. Психологические игры (сказкотерапия, психологический театр и различные ролевые игры и упражнения);
7. Песочные фантазии (забавные отпечатки);
8. Творческая деятельность (аппликация, конструирование, работа с природным материалом).

Мы совершенствуем все, чему научился ребенок в первые годы жизни, и открываем перед ним все новые возможности.


Средняя группа (2,5 — 3 года)

В уроки включены:

1. Пальчиковая гимнастика и артикуляционные игры: с помощью ладошек и пальчиков дети показывают, как зайчик шевелит ушами, какие у ежика иголки, или «пекут» пирожки для любимых мам и бабушек. И все это сочетается с небольшими веселыми стишками, песенками, которые превращают занятия в увлекательную и эмоциональную игру. Малыши играют с сыпучим материалом, который сортируют, пересыпают, выкладывают. Пишут пальчиками буквы, слова на песке.
2. Занятия, направленные на развитие речи, включают в себя прослушивание сказок, стихов, составление простых предложений по картинкам.
3. Музыкально — физические занятия: слушают музыку, учатся водить хороводы и танцевать. Мы научим кроху ориентироваться в пространстве, координировать движения и удерживать равновесие. Большинство физических упражнений сопровождается веселыми стихами и песенками. На занятиях используем погремушки, игрушки, развивающие коврики, мячи и др.
4. Развивающие занятия: рамки — вкладыши Монтессори, игры Никитиных, различные виды лото и большое количество других развивающих игр и упражнений, направленных на формирование интеллектуальной деятельности малыша. Мы научим малыша: отличать основные цвета и оттенки, знать геометрические фигуры и др.
5. Творчество: на занятиях малыш научится рисовать пальчиками, кисточкой, губкой используя пальчиковые краски, акварель, гуашь; делать цветные брызги; узнает, как нажать на карандаш, чтобы линия получилась толстой или тонкой; увидит, какие узоры получаются на мокром листе и т.д. Развиваем пальчики с помощью пластилина, соленого теста, учимся резать ножницами, отщипывать.

Наша программа построена с учетом возрастных особенностей малышей. Длительность занятий 1 час – 2-3 раза в неделю. Чтобы дети не уставали учебно — развивающие занятия разделены по блокам и чередуются с подвижными играми и физкульт минутками.

С помощью наших занятий Ваш малыш будет расти чутким, общительным и открытым для общения.


Старшая группа (3 — 3,5 лет)

Возраст от трех лет — это своеобразный переходной этап в эмоциональном и умственном развитии ребенка, переход от ранних лет к предстоящей школьной жизни. Основной вид деятельности ребенка в этом возрасте — это игра. Ребенок в игре познает окружающий мир. И занятия в связи с этим построены в комплексно-игровом подходе, т. е. на смене видов деятельности искусно вплетенной в игру. Это способствует всестороннему развитию детей и привлекает их к занятию.

В занятия входят:
1. развитие памяти ( слуховой, зрительной, оперативной, долговременной по методике Г.Домана); внимания; логического мышления; воображения; речи ( увеличение словарного запаса, связный рассказ);
2. подготовка руки к письму;
3. музыкально-ритмические упражнения;
4. коллективные игры,
5. направленные на развитие психологической готовности к школе;
6. творческое задание ( лепка пластилином, тестом, аппликация, рисование красками: гуашью, акварелью, пальчиковыми красками и т. п.).

В своей работе мы используем опыт таких известных и признанных методистов, как М.Монтессори, Г.Домана, С.Лупана, Л. и С.Никитиных, Н.Зайцевой, Л.Даниловой.

В результате регулярного посещения наших занятий, дети легко адаптируются в коллективе, умеют концентрировать внимание на поставленной задаче, свободно и продуктивно справляются с увеличивающимися объемами информации.

Особое место уделяется на занятиях творческим проявлениям детей. Аппликации из бумаги и живых растений, рисование разными видами красок, лепка из теста и пластилина.


АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ (с 3 лет)

В группах, паре или индивидуально.

Все мы с детства мечтаем отправиться в увлекательное путешествие по всему миру, окунуться в неизведанный мир полный тайн и открытий, познакомиться с культурой англоязычных стран. Наши дети — не исключение. Начните уже сейчас подготовку своего чада к будущим путешествиям. С чего же начать? Конечно же, с изучения английского языка!

Наши опытные педагоги помогут деткам, в возрасте от 3 лет изучить английский язык. На занятиях дети открывают для себя новый, сказочный и волшебный мир, в котором все говорят на английском языке. Помощниками и друзьями в обучении становятся веселые зверушки, сказочные герои и занимательные куклы, которые, тоже умеют говорить, рассказывать стишки, петь песни и даже разыгрывать целые представления на английском языке. А быстро понять и заговорить со своими новыми друзьями деткам помогут специально подобранные упражнения, интересные игры, веселые песни, стихи, яркие картинки, а также Оксфордская методика «Chatter box» по которым занимаются дети. Процесс обучения происходит в игре, в самом любимом виде деятельности малышей. На занятиях детей учат понимать, говорить и слушать речь на английском языке.

Наши занятия проходят в маленьких группах до 7 детей с целью, чтобы педагог мог уделить внимание каждому ребенку. При этом каждая группа формируется в соответствии с возрастом и уровнем развития ребенка. Так же ваш ребенок может посещать индивидуальные занятия английского языка.

Продолжительность одного занятия составляет 1 — 1,5 часа. Благодаря разнообразию заданий дети не устают и с легкостью усваивают насыщенный материал. Обязательно, в занятия включены фонетические упражнения, которые помогают детям в постановке правильного произношения, а так же упражнения для развития мелкой моторики. Занятия в игровой форме помогают малышам изучать английский язык в непринужденной и естественной атмосфере, чтобы каждый ребенок чувствовал себя свободно и уверенно.

Уже через год, регулярного посещения занятий малыши умеют не только произносить выученные слова по темам, которые предусмотрены программой, но и самостоятельно составлять предложения. Так же дети знают множество английских стишков и песенок. Таких результатов дети достигают при совместной работе педагогов и родителей.